Копирайтинг — ГОСИНФО24 .

Как сделать заказ на электронную рассылку?



На главной странице сайта ГОСИНФО24 выбираем город или города, по которым планируется электронная рассылка.

Нажимаем кнопку «РАССЧИТАТЬ» рекламную кампанию.


Выбираем нужные нам категории, видим количество компаний, а также стоимость электронной рассылки.

Количество компаний не равно количеству контактов с топ-менеджерами. Принято считать, что корпоративную почту читает 3-5 человек, в зависимости от специфики бизнеса.


Заполняем контактную информацию о заказчике и нажимаем кнопку «Заказать рекламную кампанию».

Сразу же после оформления заказа на сайте на Вашу электронную почту будет отправлено письмо с деталями Вашего заказа.


Возможные варианты по разработке макета письма — HTML или Plain Text


Письмо для электронной рассылки может быть выполнено в виде интерактивного HTML-макета с изображениями и активными ссылками, либо в виде обычного текста (plain-text).

Если стоимость Вашего заказа более 3 000 рублей, то специалисты компании ГОСИНФО24 бесплатно разработают HTML-макет письма для рассылки.

Если стоимость заказа меньше 3 000 рублей, Вы можете:
— разработать HTML-макет для рассылки самостоятельно;
— использовать в качестве макета обычный текст;
— заказать разработку HTML-письма у нас. Стоимость разработки макета — 3 000 рублей.

Посмотреть примеры дизайнов макетов Вы можете в нашем портфолио.


Начало рекламной кампании / Заполнение брифа


После заказа проверьте Вашу почту — на него придет письмо с уникальным номером заказа (по нему Вы сможете следить за ходом работы над Вашей рекламной кампанией через специальный онлайн-трекер на сайте), деталями заказа и инструкцией по оплате.

Также в письме будет ссылка на бриф по Вашей рекламной кампании, в которой указывается информация о продвигаемом товаре или услуге, а также дата электронной рассылки.

Если у Вас возникли сложности с оформлением заказа, заполнением брифа или оплатой, Вы всегда сможете связаться с нашим специалистом любым удобным для Вас способом — по телефону, электрнной почте или онлайн чат.
У вас есть вопрос?

ГОСИНФО24

8 800 200 7726
бесплатный звонок по РФ
+7 (495) 204-14-25
из Москвы

+7 (812) 429-72-06
из Санкт-Петербурга



Да кому нужен этот копирайт...




Давайте договоримся сразу: копирайт – это значок авторского права, а копирайтинг – написание продающих и имиджевых текстов. Возможно, Вы будете удивлены, обнаружив, что качественный текстовый контент востребован в любой сфере:

Интернет

Сайты-визитки, порталы и все остальные интернет-ресурсы.
Как Вы понимаете, каждая страница должна привлекать внимание, оставлять посетителя на сайте и вызывать желание воспользоваться предложенной услугой или вернуться на этот URL еще раз;

Работа с блогами.
У многих компаний есть подраздел на сайте или отдельный web-ресурс, который нужно регулярно наполнять полезным контентом и последними новостями. Копирайтер может делать это постоянно, привлекая новых подписчиков и создавая Вашему бренду хороший имидж. Помните, что люди всегда делятся тем, что им интересно, с друзьями? Не упускайте эту возможность – дайте им хорошую информацию и они приведут к Вам своих друзей!

Работа с интернет-магазинами.
Создание продающих описаний; работа с новостным разделом; постоянное наполнение раздела «Полезные статьи», чтобы у клиентов вырабатывалось желание постоянно заходить на сайт – все эти задачи может успешно выполнить копирайтер;

Emal-рассылка.
Как еще можно контактировать с людьми? Писать правильные письма. Не спам, который уже всех достал, а хорошие, информационные, интересные письма. 1 сообщение – 1 соприкосновение, поэтому тексты копирайтера постепенно приведут к построению прочных, дружеских и доверительных отношений. Справка: еще в 2008 году 1$ инвестиций в эту сферу приносил компаниям 45$ прибыли – как Вам такие показатели?

Социальные сети.
У многих проектов есть свое сообщество в ВК или страница в Facebook. Составить правильное описание группы, регулярно наполнять полезным и проверенным контентом, который будет вызывать интерес, а не тошнотворное чувство, и другие задачи под силу копирайтеру;

Дополнительно

Составление коммерческого предложения.
Вы бы прочитали сухой текст, полный канцеляризмов, которые практически невозможно прочитать без зевка? Вот и другие люди такого же мнения. Поэтому копирайтеры составляют такие предложения, которые легко читаются и вызывают интерес. Соответственно приятно велика вероятность того, что Вам напишут или позвонят.

PR-статьи.
Маркетинговые войны, деятельность конкурентов и появление новичков на рынке – эти и другие факторы вызывают необходимость контактировать с обществом с помощью скрытой рекламы. Копирайтер сможет написать убедительный материал, который сформирует положительный имидж Вашей компании в глазах других людей, и напомнит им, что Вы – все-таки лучший в своей сфере;



Заполненный бриф нужно прислать нам на почту info@gosinfo24.ru

Стоимость услуги

Стоимость написания текстов зависит от Вашей тематики, а также сложности текстов. В среднем, стоимость 1 000 знаков (без пробелов) составляет 500 — 1 000 рублей.